четверг, 15 мая 2014 г.

Уроки Платлинга

Пока ещё не традиционный, но уже привычный майский Платтлинг встретил наш автобус не самой радостной погодой, а прогнозы на ближайшую неделю неуверенно обещали то яркое солнце, то дождь стеной и до самого последнего дня было неясно что ждет нас завтра. 
Такой неутешительный урок дала нам баварская погода, славящаяся своей стабильностью. Но это был далеко не последний урок, как минимум для меня.

Урок первый: Зажим для носа
Небольшая предыстория: В 2010 году в Уганде меня ещё можно было увидеть с зажимом на носу, таким, что бы вода не попадала. Носил я его начиная с первых уроков в бассейне и до первого месяца в Уганде, в тот первый год хлорка так резала нос, что тренироваться без использования зажима я не представлял себе возможным. Но потом случилось так, что у Ани в деревне мыши съели её... зажим для носа, что сильно расстроило владельца и мне пришлось подарить ей свой, а самому переучиваться на катание без прищепки. Джейсон тогда похвалил меня:
«за отказ от этой у@#$нской затычки, так как на фото с ней ты смотришься как м@#$к и если уж и вправду засосало в страшную срань, то просто заткни ноздри губой, будь мужиком!»© Jason Fox. 
Прислушавшись к мудрым советам Джейсона я перешел на катание без зажима и вскоре и вовсе забыл о его существовании. 
Итак вода и зажим для носа, отказавшись от этого сочетания мы получаем следующие плюсы:
  1. Более привлекательные фотографии Вас в лодочке
  2. Уверенность в своем дыхании на воде
  3. Равномерный загар носа 
  4. Возможность вдохнуть на долю секунды раньше при выполнении обратного винта
  5. Всегда чистые пазухи после катания на волне
  6. Можно продолжать еще долго
А теперь перейдем к несомненным минусам:
  1. С непривычки, сильно раздражает вода, литрами входящая вам в нос
  2. Хлорка в бассейне в первые недели очень жестока к вам
  3. После не очень чистой воды может заложить нос
  4. Для прохождения сложных препятствий нужна сильная верхняя губа (см. пункт советы от Джейсона)
  5. Когда на соревнованиях на Мсте вы выигрываете затычку для носа, вы не знаете куда её деть
  6. И новый минус, который меня подкосил, без затычки ваш шанс на поглощение грязной воды значительно увеличивается, что прямо пропорционально приводит вас к кишечным и желудочным расстройствам
И исходя из выше сказанных соображений, я все равно не буду кататься с зажимом, потому что плюсы этого выбора несомненно выше. Сложно мириться только с пунктом номер 6 в разделе минусы, но и с ним можно справится по средствам всевозможных абсорбентов и полосканий.

Урок второй: Сортируй мусор
Настоящий мусорный бандит скажет: "Не сортируй мусор, будь плохим мальчиком". Но мусорный бандит, который ушел на путь исправления (см. фото выше) скажет обратное. Потому как проблем и последствия в криминальном мире несортированного мусора могут быть огромными. И что бы вы не повторяли чужих ошибок стоит немного поговорить об этой ситуации. 
Итак, ситуация достаточно неловкая:
Магазин Globus, парковка, баки для мусора. 
Раскидав основные мешки по бакам, у тебя в руке остается один, самый предательски огромный, синий, целлофановый мешок, а в нем сюрприз. И вот ты закидываешь его в бак, и когда он уже переваливается за точку не возврата и исчезает в мусорной пучине, ты слышишь стук подлой бутылки из под шампанского, тихо спрятавшейся внутри. Стук громкий и раздражающий, ты оглядываешься и видишь что никого нет, кроме одной машины, от куда выбегает разъяренная бабушка и начинает что-то кричать на немецком. Я её конечно нихт понимать и прошу перейти на английский, но и на нем она не блещет. В огромной неразберихе слов проскакивает фраза: "I call Police!", после чего эта фраза начинает повторятся бесконечно много раз и тут я вспоминаю историю от бывшего мусорного бандита Миши и понимаю, как действовать дальше.
Миша в моей голове говорит одну фразу: "Беги!" И я бегу, бегу как просит меня Миша. Слышу крики в спину, но меня это уже не беспокоит, сажусь в машину, завожу и трогаюсь с места. План простой - скрываемся с места мусорного преступления. Но тут появляется небольшое отягощение - бабушка и её подруга, садятся в машину и собираются вести преследование, что сильно удивило меня, но дало тот самый вызов о котором я давно мечтал. Мы уходим на скорости с парковки, подрезая пару машин выезжаем на шоссе и едем в город. Пропетляв по улочкам, оказываемся на нашей поляне, где паркуемся в самых кустах и спокойно идем есть кебаб. Бабушки потеряны, следы заметены и ты заслужил награду, но только если так больше делать не будешь, а я и не буду, ведь природа - это хорошо.

И кстати, покатались мы не плохо, но это уже совсем другая история.

Stasyan

Комментариев нет:

Отправить комментарий