воскресенье, 20 июля 2014 г.

World Cup 2014, part 1

Кубки Мира 2014 года, часть первая. Дорога в Сорт.
Вечерний Краков
Сегодня 17 июля, Краков, десять часов вечера, я нахожусь в гостях у каякера Томаса, который приютил меня перед завтрашним вылетом в Москву. Вещи собраны и лежат в машине у подъезда к дому (лодка, палатка и баул), мы уже отужинали и разошлись ко сну, сегодня была долгая дорога из Вильдальпена(Австрия) в Краков, которая сильно утомила нас, но для меня этот переезд был далеко не первым и не последним. Все это означало лишь то, что моё путешествие по Европе подходит к концу. Позади месяц бесконечных городов, дорог, рек, знакомств, тренировок и, конечно же, каякинга. Обо всем этот хочется рассказать и я понимаю, что в один пост это все точно не поместится. Поэтому вернемся назад, к 16 июня, дню, когда все только начиналось.


Часть первая. Дорогая в Сорт.
Первый день путешествия встретил теплом и солнцем

16 июня, самолет Москва-Краков. Перелет легко и непринужденно сокращает уже привычный переезд на автобусе, он занимает всего два часа и ты на месте. Я еще ни разу не достигал Польши так быстро. Но в то утро мне запомнился не только этот факт. Во-первых, это был мой первый полет на Сухом SuperJet-100 и знал, что к его созданию приложили усилия студенты моего родного вуза МАИ, некоторых из которых я знал лично. Честно скажу, что от этого осознания меня наполнило спокойствием и некоторой гордостью, так что перелет прошел легко и почти все время я спал, да так крепко, что пропустил обед. Во-вторых, аэропорт Кракова очень милое место, довольно уютное и маленькое здание, наверное, даже меньше угандийского аэропорта. Здесь было невозможно потеряться и меня быстро подобрал Бартош на синем цивике своего деда.
Первой остановкой был дом Бартоша. Сначала меня познакомили с дедушкой и бабушкой: -Чещчь! Як ше маш?!, -Добже! После чего мы зачем-то отправились выполнять квест по поиску машины, принадлежавшей маме Бартоша. После того как мы её нашли, цивик уже вел я и следовал за Бартошем, который вел мамину машине. Далее мы отобедали и через пол часа отобедали еще раз. Интересная традиция и мне она очень даже приглянулась.
Вавель, вид из нутри
Легенда о драконе и памятник 
После обеда у нас появилось полно свободного времени и мы поехали в центр города, так как мне ещё ни разу не удавалось посетить Краков из туристических целей, то это звучало интересно. До самого вечера удалось посетить все местные достопримечательности, познакомиться с мамой Бартоша и поесть легендарного местного мороженого. Ну а когда начало темнеть, мы переместились в местный бар, где меня уже знакомили с друзьями. Довольно быстро удалось сойти за своего и наладить душевный контакт, видимо, благодаря польскому происхождению моего имени и некоторым дипломатическим способностям. После ответов на вопросы про то, зачем у всех русских стоят камеры в машинах и мое отношение к футболу, мы перешли на темы передач СтопХам, которая здесь пользуется особой популярностью. Ну а далее местная водка, ты поляк, пошли гулять и так почти до рассвета. Был отличный вечер и под утро не хотелось расходится с друзьями, и мы уже начинали скучать друг по другу.
Процесс закупки
Процесс транспортировки
На следующий день нас ждала первая тренировка и подготовка к отъезду. Утро началось с шопинга. Мы накупили продуктов, которых, забегая вперед, хватило больше чем на месяц и, погрузив все в машину, поехали докупать недостающие вещи для кемпинга и прочего. Польша довольно дешевая страна и подготавливать свое путешествие здесь было хорошей идей.
Краковский слаломный канал
Сразу после организационных вопросов у нас появилось окно, которое мы сразу же посветили каякингу. Для того чтобы посетить тор каяковый, никаких приглашений не надо. Приезжаешь, регистрируешься и идешь кататься. При регистрации тебе выдают номер, в котором ты обязан прибывать на воде. Канал замечательный, с хорошей инфраструктурой, тут есть все: спортзал, бассейн, дорожки для велосипеда и бега, в общем, идеальное место для занятий спортом. Сама бочка, которая появилась в Кракове не так давно, находится внизу трассы, почти у самого её финиша и найти это место не так сложно. Размявшись в начале канала, и проплыв всю трассу, мы оказались на плейспоте. Если описать его коротко и ёмко, то получится следующее: быстрая, глубокая бочка, немного косоватая и достаточно промывная, но всего этого достаточно, для освоения любых трюков из бочечной таблицы. 
Стоп-кадр из видео
Типичная структура бочки
К плейспоту привыкаешь очень быстро и после получаса у меня получились все трюки, которые я умел делать ранее, и мы перешли к новым. Вода тут достаточно чистая, но с особым привкусом. Улова большие и легко перезаходные. Если же промылся ниже, то есть много мест откуда можно будет перезанестись обратно.
В итоге, плейспотом остался доволен и с радостью посетил бы ещё не раз это место для более тщательных тренировок. В общем, Краков и его бочка попали в список возможных поездок следующего года. Посмотрим как получится.
После тренировки поехали домой, сушить вещи, отдыхать и ждать Адама. Он должен был приехать из Варшавы на своей машине, которая должна была стать нашим основным транспортом на ближайший месяц. Приехал Адам только ближе к ночи, потому мы легли спать и назначили ранний подъем и сборы.
Начало сборов
Тетрис. Уровень: эксперт
В 6 утра машина была уже полностью укомплектована и готова к отбытию. После быстрого завтрак и нескольких возвращений назад, из-за забытых вещей, мы выехали в сторону Франции. Первым этапом Кубков Мира был город Мийо, но мы решили сначала заглянуть в Сорт и Салт, чтобы посмотреть что нас ждет на следующих этапах, а так же для того, чтобы ребята могли получить свои лодки на эти соревнования.
Лодки неизвестного бренда =)
Поэтому проехав указатель на Мийо, мы продолжили свой путь в глубь пиренейских гор. Дорога была насыщенна серпантинами и шикарными видами долин и гор, местами покрытые снегом. Достигнуть Сорт получилось за 30 часов, если считать от выезда из Кракова. Можно и быстрее, но мы здорово покружили по Франции в одну ночь, где и потеряли много времени.
 Виды с обзорной точки
Виды из машины
Забрав лодки в Сорте, было решено сразу опробовать свои силы на местном плейспоте, где должен был состоятся финальный этап Кубка Мира. Увидев это чудо, стало понятно, что краковская бочка чудесна, а эта напоминает коктейль из Шуи и ХБ, причем в их худшем исполнении и перемноженном на два. Мне выпало прыгать туда первым и пришлось встать перед выбором: прыгать сразу в котел справа или в ту странную жвачку слева. Когда подтянулись остальные, стало смелее и мы изучили весь плейспот. Нашли немало камней в пене, с помощью лодок и весел, а так же самые неприятные места для катания, в районе котла. К нашему счастью это оказался не соревновательный уровень и к квалификациям его должны были подправить.
Сушка у плейспота 
Перспектива сверху
После не самой веселой каталки надо было найти место для ночевки, ведь путь был долгий и очень хотелось заполучить горизонтальное положение. К нашему счастью нас приютил местный владелец каяк-школы и разрешил нам пожить на территории самой школы, где мы и зажили один день с видом на футбольное поле и странный слаломный канал. Ночь после такой дороги была мгновенной, а с добавлением к ней местного вина стала просто даром с небес.
 Слаломный канал может быть и таким (При запуске моторов, вода в нем течет)
На фото маленький Бартош открывает большую бутылку розового вина

Утром было решено откатать ещё одну тренировку на этом чудесном плейспоте и после чего сразу отправиться в Салт, коли мы начали свое турне по бочкам загодя, надо было продолжать в том же духе. Утренняя тренировка пошла намного лучше вечерней, мы были храбрее и было явно больше сил, правда после часовой тренировки все болело и хотелось отдыха, но надо было выезжать в сторону Жироны, чтобы засветло успеть покататься на второй бочке. Эта идея, как оказалось позже, была не самой удачной.

Продолжение следует...
следующая часть

Stasyan

Комментариев нет:

Отправить комментарий