суббота, 30 августа 2014 г.

48 points

48 очков - цена какого-нибудь недорого элемента или бонуса за хорошую связку, а может и приписка huge или air к любому из трюков, ровно столько мне не хватило, для того чтобы задержаться ещё на один день в Братиславе, на своем первом в жизни Чемпионате Европы. Сказать, что я не доволен своим результатом, будет неправдой. Я доволен тем, как я выступил в своей первой попытке, а также доволен чистотой элементов во второй попытке, были моменты волнения, были ошибки, но во время выступления у меня получилось придерживаться своей программы и выполнить максимальное количество трюков из неё. 



И учитывая какой уровень сложности выбирает для себя человек, становящийся фристайл каякером в России, многие считают этот результат вполне достойным, и я к ним присоединюсь. Недоступность постоянных тренировок на бурной воде, отсутствие тренерской поддержки и прочие факторы не мешают нашей команде искать прогресс и добиваться его, хоть и небольшими шажочками, но я уверен, что с каждым годом мы растем и все больше приближаемся к этой заветной черте двадцати сильнейших в квалификации. И уже скоро мы начнем один за другим пересекать её. Вот увидите! 

Я очень доволен нашей сборной. Впервые я чувствовал себя действительной частью одной большой команды, где каждый готов помочь друг другу, где мы обменивались мнениями, помогали советами, болели друг за друга и усердно тренировались каждый день, начиная свое утро с пробежки и зарядки и, заканчивая ежедневным разбором полетов с планированием завтрашнего катания. Мы жили все вместе и не были разбросаны по всему городу и даже питались постоянно в одно и то же время за одним большим столом с табличкой team Russia!

Это были действительно полезные сборы, где я чему-то научился и что-то усвоил в своей голове, получил хороший опыт и приблизился на шаг ближе к спокойствию во время своих соревновательных заездов, ведь в отличии от первых стартов в 2012 году сейчас я чувствую себя не таким деревянным и растерянным. И это дает мне больше свободы для выполнения своей программы и улучшения результатов в заездах.
Я хочу поблагодарить всех участников нашей команды! И пожелать всем нам дальнейших успехов! Очень сожалею, что не смог остаться до самого конца и поболеть за наших финалистов! 

Вот такой вот добрый пост, на волне положительных эмоций, полученных за эту неделю в Братиславе, Славной Братиславе, где я так и не нашел магнитик с гопниками!

Stasyan

Комментариев нет:

Отправить комментарий